В связи с Указами Главы государства «О введении чрезвычайного положения» на территории страны признаются действительными следующие документы, срок действия которых истек в период чрезвычайного положения:
— паспорт и удостоверение личности гражданина Республики Казахстан;
— вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
— удостоверение лица без гражданства;
— удостоверение беженца;
— свидетельство лица ищущего убежище;
— разрешение на временное проживание в Республике Казахстан;
— визы;
— разрешение трудовому иммигранту.
Замена (продление) вышеуказанных документов будет осуществляться после завершения действия чрезвычайного положения без привлечения к административной ответственности, — рассказал начальник Управления миграционной службы ДП ВКО Ербол Бекпаев.
При этом по указанным вопросам граждане Республики Казахстан и иностранцы могут обращаться в течение 30 суток после завершения действия чрезвычайного положения.
Источник: Пресс-служба ДП ВКО